Audi обновила модель R8
Разные модификации автомобиля получили рестайлинг.
Компания Audi выкатила долгожданный рестайлинговый вариант суперкара R8, сразу купе и родстер. Вопреки слухам, самая быстрая модель производителя осталась верной турбированный двигатель V10 на 5,2 литра рабочего объема и не стала переходить на турбомотор V6. Старая силовая установка взбодрилась, а ряд других технологических усовершенствований сделали суперкар еще более быстрым на дороге, сообщает www.triumf-tver.ru со ссылкой на Auto-Fan.
Эстетически новая Audi R8 выглядит более дерзко и привлекательно. Дизайнеры сделали радиаторную решетку шире и добавили угловые перегородки, чтобы больше отделить боковые воздухозаборники. Сзади под секцией светодиодных фонарей на всю ширину простирается вентиляционная решетка, а диффузор стал гораздо более заметным и выразительным. Audi также пересмотрела дизайн моторного отсека, установив новую трехсекционную крышку двигателя, скрывает лишние компоненты, такие как воздушный фильтр.
Базовая Audi R8 2019 обрабатывается глянцем, а топовая Audi R8 V10 Performance Quattro (новое название R8 V10 Plus выполнена в матовом титане. Высококачественное углеродное волокно появляется в обеих моделях опционально. Кроме того, в конфигураторе есть опциональный передний сплиттер из армированного углеродного волокна, который экономит суперкара 2 кг веса.
Стандартный суперкар Audi R8 V10 производит 562 л. с. мощности и 550 Нм крутящего момента, что на 30 л. с. и 10 Нм лучше, чем до рестайлинга. Обновленный двигатель разгоняет купе с 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды, а кабриолет - за 3,5 секунды. Версия с жесткой крышей развивает максимальную скорость до 324 км / ч, а родстер 322 км / ч.
Топовый суперкар Audi R8 V10 Performance Quattro получил под капот 5,2-литровый V10 в лучшей своей форме: мощность 612 л. С. и крутящий момент 580 Нм, что на 9 л. с. и 20 Нм больше, чем у стандартной версии. Более мощная силовая установка сокращает время разгона купе и родстера до 100 км / ч на 0,3 секунды. Кроме того, максимальная скорость Coupe вырастает до 331 км / ч, а Spyder до 329 км / ч.
Инженеры также пересмотрели подвеску Audi R8 2019 Например, система динамического управления поводу теперь более четкое разделение между режимами поводу, плюс добавлено три новых режима для Audi R8 V10 Performance Quattro: Dry, Wet и Snow, для езды в сухую и мокрую погоду, а также на снегу. Пересмотрена и система контроля стабильности, сократив дистанцию полной остановки со скорости 100 км / ч на 1,5 метра, а со скорости 200 км / ч на 5 метров.
Читайте также: В Сети показали самый странный лимузин Rolls-Royce
Продавать рестайлинг Audi R8 начнут в Европе в первом квартале 2019 года.